• г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 142
  • Часы работы: Пн - Пт с 08:00 до 20:00
    Cб - c 09:00 до 16:00, Вс - выходной
Заказать звонок

+7 (3452) 33-47-74

+7 (3452) 99-13-25

Правила предоставления услуг

Правила предоставления медицинских услуг в ООО «Дента»

1. Правила предоставления услуг

1.1. Информацию о специалистах, об оказываемых услугах и их стоимости, порядке оплаты и др. пациент может получить у администратора клиники непосредственно или по телефонам: 33-47-74, 99-13-25.

Электронный адрес клиники: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.2. Услуги предоставляются в рамках графика работы клиники.

1.3. Услуги в клинике оказываются по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефонам 35-77-74, 99-13-25 или при личном посещении клиники.

1.4. Пациенту необходимо являться на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, ему необходимо заранее предупредить об этом администратора клиники по телефонам 35-77-74, 99-13-25.

1.5. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут клиника имеет право отказать в оказании услуги с предоставлением права получения услуги в другой день.

1.6. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону.

1.7. Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача.

1.8. Клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя.

1.9. Пациент имеет полное право отказаться от лечения на любом этапе. Для этого необходимо подписать отказ от продолжения лечения.

1.10. При входе в клинику пациент обязан надеть бахилы. Это необходимо для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в клинике, а значит и интересов пациента.

1.11. При возникновении претензии по качеству лечения, пациенту необходимо подать письменное заявление на имя директора или сделать запись в книге жалоб и предложений. Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и сообщит пациенту о результатах.

2. Правила оформления отношений с пациентом

2.1. При первом посещении клиники пациенту необходимо подойти за 15 минут до назначенного времени для оформления документов, регламентированных законодательством РФ при оказании медицинских услуг:

  • договор об оказании медицинских услуг
  • анкету о состоянии здоровья

Для оформления первичных документов пациенту необходимо иметь при себе паспорт.

2.2. На приеме доначала лечения пациенту будет предложено к изучению и подписанию информированное согласие на конкретный вид медицинского вмешательства.

Без подписания указанных в п. 2.1. и п. 2.2. документов клиника не может начать лечение.

2.3. На каждого пациента оформляется индивидуальная медицинская карта. Медицинская карта является собственностью клиники, хранится в регистратуре и на руки пациенту не выдается. При необходимости пациенту выдается ксерокопия медицинской карты или выписка из нее. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента, и, при необходимости, заверяется его подписью, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, рекомендации врача и т.д.).

2.4. В случае необходимости получения выписки или копии медицинской документации, пациенту надо подать письменное заявление на имя директора. Клиника предоставит соответствующие документы в 3-хдневный срок.

2.5. Клиника по запросу пациента предоставляет документы для налоговой службы. Для этого пациенту необходимо обратиться к администратору. Срок оформления справок для налоговой службы 10 рабочих дней.

3. Правила приема и лечения пациента

3.1. В лечебный кабинет пациент заходит только по приглашению персонала клиники.

3.2. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

3.3. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чем подробно информирует пациента. Пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о возможных последствиях отказа от лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, пациент заверяет своей подписью согласие с предложенным планом лечения и стоимостью работ или отказ от лечения.

3.4. Обязательным условием для начала лечения является оформление добровольного согласия на медицинское вмешательство, заверенное подписью пациента (статья 20 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323 ФЗ).

3.5. Для эффективного лечения, а также для предоставления клиникой гарантий, необходимым условием является точное соблюдение пациентом все предписаний и рекомендаций врача.

3.6. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом настоящих Правил, а также, если желаемое лечение не соответствует требованиям технологий и может вызвать нежелательные последствия, или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого.

3.7. Пациент имеет полное право потребовать смены лечащего врача.

4. Правила предоставления гарантий

4.1. Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния здоровья, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни воле со стороны человека, то клиника, по независящим как от нее, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в ухудшении патологических процессов.

4.2. Гарантия и прогнозы предстоящего лечения оговариваются лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента. В случае лечения хронического заболевания или при заранее оговоренных неблагоприятных прогнозах лечения, клиника не может брать на себя какие-либо гарантийные обязательства.

4.3. Гарантийные обязательства клиники являются обязательным приложением к договору с пациентом, и предоставляются в случае выполнения пациентом следующих обязательств:

  • пациент обязан строго соблюдать назначения и рекомендации врача до начала лечения, вовремя и после лечения;
  • в случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб, пациенту в течение 1-3 дней надо обратиться в клинику к любому врачу для диагностики и устранения причин этих расстройств;
  • один раз в 6 месяцев (или чаще по назначению врача) проходить профилактические осмотры (бесплатные);
  • выполнение всех прочих обязательств по договору.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг клиники может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу клиники или по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет клиники.

5.2. Порядок оплаты услуг зависит от вида услуг и от статуса пациента (физическое лицо, застрахованный по ДМС) и оговаривается в договоре об оказании медицинских услуг.

5.3 Оплата медицинских услуг может производится пациентом на условиях 100% предоплаты за весь комплекс услуг, предусмотренных планом лечения, а также по итогам каждого посещения врача, путем внесения наличных денежных средств в кассу клиники, или по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. В случае необходимости, составляется индивидуальный график оплаты лечения.

Надеемся, что Ваше пребывание в нашей клинике будет приятным и комфортным!